Структура школы

Структура и органы управления образовательной организацией

   Управление школой осуществляется на основе принципа единоначалия, так как непосредственное управление учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем. Директор Учреждения и Учредитель заключают срочный трудовой договор. Срок полномочий директора – 3 года. Управление образовательным учреждением осуществляется через деятельность всех структурных подразделений в соответствии со следующей организационной структурой:

структура12

 Одним из принципов государственной политики в области образования является демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Закон предусматривает право участия в управлении образовательным учреждением обучающихся, их родителей и работников образовательного учреждения. Приоритетными целями любой школы является создание наиболее благоприятных  условий для развития всех обучающихся с учетом их склонностей, способностей, возможностей, и, следовательно, удовлетворение образовательных потребностей и интересов детей и их родителей.

Коллегиальными органами управления лицеем являются: Общее собрание работников, Педагогический совет, Управляющий совет, Попечительский совет (функции и полномочия прописаны в Уставе школы).

 Общее собрание работников школы

— коллегиальный орган, включает в себя работников школы на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в школе.

К компетенции общего собрания работников школы относится:

  • разработка и принятие Устава, изменений, дополнений вносимых в Устав;
  • обсуждение и принятие локальных нормативных актов по вопросам организации труда в Учреждении, в том числе коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение работников Учреждения;
  • принятие решений по вопросам совершенствования организации труда в Учреждении и выполнению единых требований по обеспечению техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда;
  • избрание 3 (трёх) представителей работников Учреждения в Управляющий совет Учреждения;
  • заслушивание отчетов директора Учреждения о состоянии охраны труда, выполнении мероприятий по оздоровлению работающих и учащихся, улучшению условий образовательного процесса, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков.

Адрес: г. Белгород, Бульвар Юности , д.4 ,

сайт: http://school41.beluo.ru  ,

эл.  почта  school41@beluo31.ru

pdf Положение об общем собрании работников ecp подпись

Управляющий совет

коллегиальный орган, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образовательной организацией.

К компетенции Управляющего совета школы относятся:

  • принятие программы развития Учреждения;
  • принятие правил внутреннего распорядка учащихся;
  • принятие решений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников;
  • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;
  • контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Учреждении;
  • согласование части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений;
  • принятие режима занятий учащихся;
  • принятие локального нормативного акта, определяющего порядок оформления возникновения и прекращения отношений между Учреждением и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся;
  • согласование локального нормативного акта о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
  • принятие порядка и оснований снижения стоимости платных образовательных услуг;
  • согласование локального нормативного акта о порядке создания, организации работы, принятии решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
  • принятие локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
  • принятие локального нормативного акта, регламентирующего условия приема на обучение по дополнительным образовательным программам;
  • согласование введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • согласование порядка и размера материальной поддержки учащихся;
  • согласование и принятие иных локальных нормативных актов, затрагивающих права учащихся и их родителей (законных представителей);
  • обеспечение возможного участия представителей общественности: в процедурах государственной итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме единого государственного экзамена; в процедурах проведения контрольных и текстовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных программ); в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий;
  • принятие отчета по самообследованию Учреждения;
  • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
  • контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению;
  • внесение директору Учреждения предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания учащихся; организации промежуточной и итоговой аттестации учащихся; мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся; развития воспитательной работы в Учреждении;
  • принятие локальных нормативных актов устанавливающих требования к одежде учащихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды учащихся, знакам отличия, и правила ее ношения.

Председатель Управляющего совета: Веригина И.П.

Адрес: г. Белгород, Бульвар Юности , д.4 ,

сайт: http://school41.beluo.ru  ,

эл.  почта  school41@beluo31.ru

pdf Положение об управляющем собрании ecp Подпись

 Педагогический совет

— коллегиальный орган, действующий бессрочно и объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

Компетенция Педагогического совета:

  • обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования (образовательной программы Учреждения, учебного плана, программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе);
  • обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
  • -обсуждение и принятие годового плана работы Учреждения;
  • принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации;
  • -принятие решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
  • принятие решения об отчислении учащегося из Учреждения в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом;
  • принятие решения о награждении учащихся;
  • обсуждение, в случае необходимости, успеваемости и поведения отдельных учащихся;
  • обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
  • рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
  • принятие локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся и иных локальных нормативных актов Учреждения по вопросам организации образовательного процесса в пределах компетенции Учреждения;
  • принятие порядка формирования методических объединений, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов методических объединений, рассмотрение результатов их деятельности, подготовка предложений о внедрении опыта работы педагогических работников в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
  • обсуждение и принятие решения о представлении педагогических работников к ведомственным наградам и иным видам поощрения.

Председатель: Осетрова Е.В. , директор

Адрес: г. Белгород, Бульвар Юности , д.4 ,

сайт: http://school41.beluo.ru  ,

эл.  почта  school41@beluo31.ru

pdf Положение об педагогическом совете ecp Подпись