Достижения

Достижения учащихся  на олимпиадах и конкурсах

Достижения  обучающихся школы  за 4 года

                                                   Премия губернатора области
В 2008 году премию губернатора области получили победители и призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников: Остапенко Екатерина и Сакова Екатерина.
В 2009 году премию президента  для поддержки талантливой молодёжи в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
получили   Змирлова Варвара и Булгакова Виктория.
В 2011 году премию губернатора области получили победители и призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников: Николаев Константин и Литвиненко Анастасия.
В 2012  году премию губернатора области получила  призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии Носова Вероника.

Персональную стипендию главы администрации города Белгорода получили следующие учащиеся:
2008 год- 2 человека:
Щербакова Олеся и Пронин Евгений  — номинация «Олимп» 
2009 год — 3 человека:  
Остапенко Екатерина — номинация «Успех»
Николаев Константин и Щербакова Олеся  — номинация «Олимп»                  
2010 год — 2 человека:
Николаев Константин и  Щербакова Олеся  — номинация «Олимп»                   
2011 год— 3 человека:  
Щербакова Олеся — номинация «Олимп»
Щинова Полина — номинация «Талант»
Печунов  Александр   — номинация «Успех»
2012 год— 2 человека:  
Щинова Полина — номинация «Талант»
Дзурабов Заурбек — номинация «Талант»

    В школе ведется мониторинг участия одаренных детей в конкурсах, олимпиадах, из которого видно, что активность одаренных детей   значительно увеличилась. Это участие в очных, заочных всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах, олимпиадах.

Таблица призовых мест  в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников  за пять лет

Учебный год 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012
 

2 чел.

4 чел.

8 чел.

3 общекомандное место

9 чел.

11 чел.

       

 

Таблица участия  учащихся школы  в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников  за пять лет

Учебный год 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012
Количество учащихся, участвующих  олимпиаде 2 4 2 2 2
Количество призовых мест 2 2 2 1

Таблица участия  учащихся во Всероссийском  соревновании
программы «Шаг в будущее» (г.Москва)

 

              Учебный год

2010-2011 2011-2012
Количество учащихся, участвующих  1 3
Количество призовых мест 1 2

 

Таблица  призовых мест на  научно – практических конференциях
(региональный   уровень) за три года

 

              Учебный год

2009-2010 2010-2011 2011-2012
  3 3 3

Таблица  призовых мест в предметных очных конкурсах
 на региональном уровне за четыре  года

 

      Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

 

1

5

4

5

Достижения обучающихся в олимпиадах  в 2011-2012 учебном году
1. Литвиненко Анастасия  – 11«Б» класс – призер  муниципального этапа  олимпиады по биологии, участник регионального этапа  олимпиады по биологии
2. Носова Вероника – 9 «Б» класс – призер  муниципального  и регионального этапов  олимпиады по биологии
3. Симонов Владислав – 8 «А» класс – призер  муниципального этапа олимпиады по обществознанию
4. Колесниченко Николай – 7 «Б» класс – призер   муниципального этапа олимпиады по географии
5.  Колесниченко Николай – 7 «Б» класс – призер   муниципального этапа олимпиады по истории
6. Корж Юлия – 9 «Б» класс – призер  муниципального этапа олимпиады по праву
7. Варавина Юлия– 8 «Б» класс –  призер  муниципального этапа олимпиады по русскому языку
8. Туранцева Оксана – 10 «А» класс – призер муниципального этапа олимпиады  по мировой художественной культуре
9. Мещеряков Владислав – 8 «А» класс – призер муниципального этапа  олимпиады по экономике
10. Будюков Даниил — 3  «Г» класс — призер  городской олимпиады по русскому языку                                         
11. Горбатенко Данил — 4 «В» класс — победитель  городской олимпиады по русскому языку.

Результаты участия в очных конкурсных и презентационных мероприятиях
В 2011-2012 учебном году победителями и призерами  учебных конкурсов, научно-практических конференций стали следующие обучающиеся школы:
1. Туранцева Оксана – 10 «А» класс – победитель Всероссийского  соревнования программы «Шаг в будущее» (очный этап, г. Москва, ноябрь 2011 год)
2. Шевченко Александр – 9 «А» класс – призер Всероссийского  соревнования программы «Шаг в будущее» (очный этап, г. Москва, ноябрь 2011 год)
3. Щинова Полина  —  призер регионального этапа всероссийского открытого конкурса научно — исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке»
4. Ольхова Татьяна —  призер регионального этапа всероссийского открытого конкурса научно — исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке»
5. Поливанова Дарья —  призер регионального этапа всероссийского открытого конкурса научно — исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в XXI веке»
6. Шевченко Александр – 9 «А» класс – призер регионального этапа VII Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся с международным участием «Инструментальные исследования окружающей среды»
7. Лобода Анастасия – 9 «А» класс – призер регионального этапа VII Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся с международным участием «Инструментальные исследования окружающей среды»
8. Артемьева Ирина– 11  «А» класс- победитель городского конкурса знатоков мировой художественной культуры «По залам Эрмитажа»
9. Остапенко Марк — победитель областного фонетического конкурса по французскому языку
10. Команда учащихся  10 «В» класса — призер областного фонетического конкурса по французскому языку
11. Павлова Мария – призер отборочного  этапа Всероссийской олимпиады «Ломоносов» по  русскому  языку

  1. Команда учащихся 6 «А» класса — победитель областного фонетического конкурса по французскому языку

Результаты участия в заочных конкурсах
Победители и призеры всероссийского конкурса «Познание и творчество»
2011-2012 -4 чел
Победители и призеры всероссийского конкурса по естествознанию «Человек и природа»
2011-2012 -3 чел
Победители и призеры всероссийского открытого конкурса «Интеллект-экспресс»
2011-2012 -2 чел
Победители и призеры всероссийского  конкурса «Инфознайка»
2010-2011- 9  чел
2011-2012 -8 чел.
Победители и призеры всероссийского конкурса «Британский бульдог»
2011-2012 -2 чел
Призеры всероссийского конкурса «Ломоносов» по русскому языку
2010-2011 -1 чел.
2011-2012 -1 чел
Победители и призеры всероссийского  конкурса «Золотое руно»
2008-2009 — 14  чел
2009-2010- 1 чел
2010-2011-11 чел
2011-2012 -8 чел.

В 2011 -2012 учебном году учащиеся школы принимали участие в различных  учебных конкурсах и конференциях:
— 8 учащихся школы приняли участие в  Неделе науки на филологическом факультете Белгородского государственного  национального  исследовательского  университета (заседание студенческого научного общества с участием школьников)
-5  учащихся школы участвовали в  муниципальном этапе научно-исследовательской конференции  школьников «Открытие»
-4  учащихся школы приняли участие в  Российской заочной гуманитарной  олимпиаде
-2   учащихся школы получили грамоты за  активное  участие в региональном конкурсе социально значимых проектов и творческих работ,  посвященном 150-летию со дня рождения П.А. Столыпина
-9  учащихся школы приняли участие в  городском открытом лицейском фестивале «Пушкинская осень» (МБОУ «Лицей №3»)
-11  учащихся школы приняли участие в  34 -й Турнире им. Ломоносова
(«Лицей №38»)
-3  учащихся школы участвовали в  научно-практической конференции, посвященной Ф.М.Достоевскому на филологическом факультете Белгородского государственного  национального  исследовательского  университета
В 2011-2012 учебном году обучающиеся школы принимали участие в заочных международных и всероссийских учебных конкурсах:   «Медвежонок» — 645 человек (2010-2011 учебный год -684 чел.),  «Кенгуру» — 567 человек (2010-2011 учебный год — 612 чел.), всероссийский Молодежный предметный чемпионат  — 210 человек,  «Инфознайка» — 140 человек (2010-2011 учебный год — 124 чел.),  «Золотое руно» — 235 человек (2010-2011 учебный год — 233 человека),   «Британский бульдог» — 147 человек (2010-2011 учебный год — 55 человек),     всероссийский конкурсе по естествознанию «Человек и природа» -312 человек (2010-2011 учебный год -300 человек), всероссийский конкурс «Старт» -279 чел.
Впервые приняли участие во  всероссийском  математическом конкурсе «Альбус» -66 чел., всероссийском конкурсе «Муравейник» -96 чел.

Таблица участия учащихся школы  в заочных учебных  конкурсах
за  четыре  года

                    Учебный год 2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012
Количество обучающихся, участвующих в международных и всероссийских заочных  учебных конкурсах
«Медвежонок» 564 чел. 664 чел. 684 чел. 645 чел.
Кенгуру 365 чел. 512 чел. 307 чел. 567 чел.
Молодежный предметный чемпионат 170 чел. 182 чел. 201 чел. 210 чел.
Инфознайка 63 чел. 84 чел. 124 чел. 140 чел.
Золотое руно 300 чел. 228 чел. 233 чел. 235 чел.
Британский бульдог —- 55 чел. 147 чел.
Человек и природа —- —- 300 чел. 312 чел.
Старт 279 чел.
Альбус 66 чел.
Муравейник 96 чел.
итого 1462 чел. 1670 чел. 1904 чел. 2697 чел.

                 Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей
Психологической службой  школы  осуществляется консультирование учителей —  предметников  по работе с учащимися высоких возможностей, выявленных в ходе психологической диагностики, осуществляемой в рамках психодиагностического минимума.
Реализация психолого-педагогического сопровождения позволяет осуществлять комплексную программу развития и поддержки учащихся  на разных ступенях школьного обучения.
К категории «одаренный ребенок» отнесено 10 учащихся, которые обучались в 7-м, 8-м, 10-м и 11-м классах. Все ребята были охвачены сопровождением педагога-психолога и включены в различные виды работы.
Для учащихся 9-11-х классов были проведены консультации по вопросам профессионального и жизненного самоопределения, выбора профессионального пути.
Для одаренных учащихся были организованы занятия по обучению навыкам снятия тревожности  и развитию саморегуляции, что важно в ситуации конкурсного выступления.
Выводы: Учителям — предметникам, Совету педагогов- новаторов необходимо пересмотреть подходы к выявлению способных и одаренных   детей и созданию системы занятий с ними.
Приоритетными направлениями деятельности должны стать следующие:

    • раннее выявление способных и одаренных детей и создание условий реализации их творческого потенциала;
    • пополнить банк диагностического инструментария для диагностирования учащихся  1-11 классов по определению их способностей;
    • повышение мотивации обучающихся  к углубленному изучению  предметов;
    • развитие логического мышления учащихся, умение интегрировать знания и применять их для нестандартных задач и получения новых знаний;
    • активизация внеклассной деятельности учащихся по интересам: занятия в факультативах, кружках;
    • участие в предметных конкурсах («Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру», «Золотое Руно», «Старт», «Британский бульдог», «Инфознайка», «Альбус», «Муравейник», «Человек и природа»).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>